Задать вопрос Врачу

Уважаемые посетители, здесь Вы можете задать нам свой вопрос. Наши доктора ответят Вам в кратчайшие сроки.

Добавить вопрос
Здравствуйте,вопрос. Я страдала эпилепсией. И сейчас еще немного. Очень боюсь темноты,ночами боюсь одна спать. Сейчас уже взрослая, но все равно боюсь одна спать. Это связано с болезнью или уже привычка?
Уважаемая Татьяна, добрый день. К сожалению без очногй консультации у психиатра-эпилептолога ответить на Ваш вопрос невозможно. Запишитесь на консультацию по телефону +7-812-764-27-10
Здравствуйте! моему сыну 2 года. он выглядит как 5- 6 месячный ребенок. Диагноз: симптоматическая факальная эпилепсия. ДЦП- дискинетическая форма. Он не растет, ночью вообще не спит. Засыпает когда принимает лекарство: клоназепам. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать?
Уважаемая Сымбат, добрый день. Вы можете приехать к нам на к-онсультацию по предварительной записи по телефону +7-812-764-27-10. К сожалению без осмотра ребенка и без проведен ия ЭЭГ ночного сна мы ничего сказать не можем. С уважением, Титов Н.А.
Здравствуйте, дочке 11 месяцев, с 6-7 месяцев начались параксизмы с отведением ручек в стороны. Лежали в больнице ээг чистое, мрт https://yadi.sk/d/nbUgxidO3ZkYqW Пропили диакарб, аспаркам, пантогам. Сейчас только кеппра. Эпилептолог увеличил дозу до 1.5 мл 2 раза в день но все равно приступы сохраняются. Иногда на фоне того что нервничает, иногда просто может сидеть играть и затрястись. Внешних признаков нейрофиброматоза нет, генетик тоже не подтвердил, диагноз нам так и не поставили, есть на руках выписка и все результаты в том числе повторное ээг (тоже нет эпилептической активности). Подскажите куда нам обращаться и что делать дальше?
Уважаемая Мария, добрый день. Вам необходимо приехать на консультацию и решать все вопросы на очном приеме. С уважением, Титов Н.А.
Здравствуйте, диагноз гидроцефалия умеренная, были эпи приступы, назначили депакин хроно, месяц прийома, очень хочется спать днем, вялость,у депакина есть такая побочка? ну ооочень хочеться спать, благодарю за ответ. С ув.
Уважаемый Александр, добрый день. Приходите на прием. Дистанционно ответить на Ваш вопрос невозможно. С уважением, Титов Н.А.
Здравствуйте!Занимаетесь ли вы таким заболеванием,как Рассеянный склероз у детей,в частности изучение и постановка диагноза?
Уважаемая Наталья, добрый день. Наша клиника к сожалению не занимается рассеянным склерозом. С уважением, Титов Н.А.
Здравствуйте! У ребенка (девочка) 7 лет нервный тик (отводит в сторону и зажмуривает глаза, подпрыгивает, подергивает плечами). Первый раз появился в возрасте 1,5 лет (сразу после обряда крещения). Периодически тики исчезают, потом появляются вновь, меняется их локализация. К какому специалисту обращаться? неврологу? психиатру?
Добрый день! Описываемые Вами жалобы находятся в компетенции врача-психиатра. На нашем сайте в разделе "Информация для пациентов" Вы можете пройти тест "оценки тяжести тиков", по результатам которого Вы сможете определить неотложность обращения к специалисту. Будем рады помочь! Телефон для записи +7(812)764-27-10 С уважением, Зайцев И.Д.
здравствуйте. к какому врачу стоит обратиться в первую очередь при подозрении сдвг в 18 лет?
Добрый день! Синдром дефицита внимания и гиперактивности находится в компетенции врача-психиатра. С уважением, Зайцев И.Д.
Добрый день. При Сдвг какие стимуляторы можете выписать и какие из них доступны на территории РФ ? Спасибо.
Уважемый Алексей, добрый день. Вопрос необходимых препаратов решается индивидуально после осмотра. С уважением, невролог Титов Н.А.
Здравствуйте. Ребенку 5 лет.Очень плохо спит,всю ночь крутится,снятся кошмары. Проблемы с засыпанием.Пьем эдас 306 уже длительное время,сначала помогал,теперь уже нет.Принимали до этого фенибут,глицин,и др. Становится еще хуже,ребенок ведет себя беспокойно все время прыгает,бегает,не может сидеть спокойно,сосредоточиться.Еще и проблемы с мочеиспусканием ,терпит до последнего и писает в штаны((.
Уважаемая Мария, добрый день. Вам необходимо обратиться за очной консультацией к нам в Центр, мы занимаемся подобными проблемами. Телефон для записи +7-812-764-27-10
Я принимал на фоне органического расстройства личности нейролептики и они у меня вызвали эпилепсию височную снижение метаболизма в височных долях. И во всех отведениях 25 гц 6 секунд остры волны назначили лечение я приехал домой бросил принимать противосудорожные так как думал что у меня гипертермия это от погоды от жары моё тело голова и руки просто сгорали почти два месяца и был в руках тремор, но я понимаю, что это был не тремор а судорги в руках ногах и голове. Я так понимаю это был эпистатус полтора месяца или эпилепсия. Сейчас мне сложно писать читать понимать речь у меня трясется голова руки ногу у меня судорги всего тела даже на противосудудорожных препаратах. У меня галлюцинации слуховые, визуальные бред с словах мыслях, делах, мне тяжело дышать сильно, сердце болит очень. Мое тело шатается врачи говорят атаксия сильная какие то гиперкинезы, помогите мне пожалуйста я вас очень прошу Я в постели лежу у меня со слухом проблемы хочется уши закрыть если кто-то громко говорит мне говорят что поражен слух. Мне ничего не стало интересовать хочется смеятся агрессия к людям которые мне помогали голова трясется и шатается прямо в стороны а я пробовал снизить дозупротивосудорожных то прямо запеается голова и прямо как с печки вынимаешь и сгорает от пламени огня чуть не свистит от дыма. Лежу в постели шатает тело в стороны даже в постели когда иду у всех спрашиваю что мне делать. То ли это слабоумие то ли это склероз гиппокампов снижаю дозу противосудорожных темпертатура повышается к 38. Не могу написать вам еле пишу с большим трудом смс не мог писать стало тяжело ответить на телефон руки сильно трясутся в стороны и тело врачи говорят сильно постозное глаза опухшие. Судорги сильные. Bcе хуже и память и внимание стало ем и лежу и кровати даже невыновимо стало судорги головы тела и рук сильно не интересуют люди стал страшный с лица опухший как пьяницы и снизилось половое влечение вплоть до подростков я читал это от атрофии мозга. Читать не могу ничего вместо чтения судорги. У меня находили снижение метаболизма в височных долях и над гиппокампом усиление гиперперфузии а потом ещё полтора месяца бросил пить препараты. Все хуже усиливается бред, галлюцинации сложно читать говорить писать шатает все хуже тело голову в сороны даже на противосудорожных, лицо даже психические не здорового человека и с каждым днем все хуже и хуже а был здоровый мужчина. А сейчас судорги сильные даже на противосудорожных голову как рубят на куски и читать даже не могу не понимаю смысл что говорят какое-то грубое слабоумие с поражением слуха и ума.
Добрый день, Андрей. Вам следует обратиться к психиатру по месту жительства.