Денверский скрининговый тест оценки развития ребенка

О центре - Информация для пациентов - Тесты - Денверский скрининговый тест оценки развития ребенка

Шаг 1.
Выберите возраста ребенка
(от 1 до 48 месяцев)
Далее
Шаг 2.
Что умеет Ваш Малыш?
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
лежа на животе поднимает голову 
1
реагирует на звонок 
1
следит взглядом до средней линии 
1
следит взглядом за пределы средней лини 
1
одинаковые движения 
1
рассматривает 
1
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
лежа на животе удерживает голову под углом 45 гр
1
вокализирует не крича
1
улыбается в ответ
1
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
следит взглядом за пределы средней линии 
1
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
лежа на животе удерживает голову под углом 45 гр
1
лежа на животе удерживает голову под углом 90 гр
1
сидя удерживает голову
1
смеется
1
визжит
1
складывает руки вместе
1
следит взглядом в диапазоне 160 град
1
спонтанно улыбается
1
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
лежа на животе удерживает голову под углом 90 гр 
1
складывает руки вместе 
1
спонтанно улыбается 
1
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
сидя удерживает голову
1
лежа на животе приподнимается на руках
1
переворачивается со спины на живот
1
смеется
1
визжит
1
следит взглядом в диапазоне 160 град
1
схватывает погремушку
1
внимательно рассматривает изюминку
1
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
сидя удерживает голову 
1
лежа на животе приподнимается на руках 
1
переворачивается со спины на живот 
1
визжит 
1
следит взглядом в диапазоне 160 град 
1
схватывает погремушку 
1
внимательно рассматривает изюминку 
1
спонтанно улыбается 
1
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
садится держась за опору при этом удерживая голову
1
удерживает небольшой вес на ногах
1
оборачивается на голос
1
тянется к предмету
1
самостоятельно ест печенье
1
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
схватывает погремушку 
1
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
садится держась за опору при этом удерживая голову
1
удерживает небольшой вес на ногах
1
сидит без поддержки
1
оборачивается на голос
1
внимательно рассматривает изюминку
1
тянется к предмету
1
перекладывает кубик из одной руки в другую
1
сидя ищет нитки
1
сидя берет 2 кубика
1
скребет к себе изюм лопаткой
1
самостоятельно ест печенье
1
тянется к игрушке, расположенной в отдалении
1
играет в прятки
1
сопротивляется шутливому толчку
1
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
садится держась за опору при этом удерживая голову 
1
удерживает небольшой вес на ногах 
1
скребет к себе изюм лопаткой 
1
самостоятельно ест печенье 
1
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
сидит без поддержки
1
стоит держась за опору
1
встает подвигаясь за опору
1
садится 
1
оборачивается на голос
1
папа или мама
1
имитирует речевые звуки
1
перекладывает кубик из одной руки в другую
1
сидя ищет нитки
1
сидя берет 2 кубика
1
тянется к игрушке, расположенной в отдалении
1
играет в прятки
1
сопротивляется шутливому толчку
1
в первый момент пугается незнакомых людей
1
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
удерживает небольшой вес на ногах 
1
сидит без поддержки 
1
оборачивается на голос 
1
перекладывает кубик из одной руки в другую 
1
сидя ищет нитки 
1
сидя берет 2 кубика 
1
скребет к себе изюм лопаткой 
1
самостоятельно ест печенье 
1
тянется к игрушке, расположенной в отдалении 
1
сопротивляется шутливому толчку 
1
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
стоит держась за опору
1
встает подвигаясь за опору
1
садится
1
папа или мама
1
имитирует речевые звуки
1
схватывает предметы большим и указательным пальцами
1
стучит друг об друга двумя кубиками, которые держит в руках
1
играет в прятки
1
в первый момент пугается незнакомых людей
1
играет в куличики
1
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
стоит держась за опору 
1
папа или мама 
1
тянется к игрушке, расположенной в отдалении 
1
играет в прятки 
1
сопротивляется шутливому толчку 
1
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
встает подвигаясь за опору
1
садится 
1
ходит держась за мебель
1
имитирует речевые звуки
1
схватывает предметы большим и указательным пальцами
1
стучит друг об друга двумя кубиками, которые держит в руках
1
в первый момент пугается незнакомых людей
1
играет в куличики
1
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
стоит держась за опору 
1
садится 
1
папа или мама 
1
имитирует речевые звуки 
1
схватывает предметы большим и указательным пальцами 
1
тянется к игрушке, расположенной в отдалении 
1
играет в прятки 
1
сопротивляется шутливому толчку 
1
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
встает подвигаясь за опору
1
ходит держась за мебель
1
стучит друг об друга двумя кубиками, которые держит в руках
1
в первый момент пугается незнакомых людей
1
играет в куличики
1
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
садится 
1
папа или мама 
1
имитирует речевые звуки 
1
схватывает предметы большим и указательным пальцами 
1
стучит друг об друга двумя кубиками, которые держит в руках 
1
играет в куличики 
1
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
ходит держась за мебель
1
самостоятельно стоит короткое время
1
уверенно стоит без поддержки
1
папа/мама - специфические слова
1
аккуратно берет изюм щипцами
1
играет в мяч с осматривающим его врачом
1
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
ходит держась за мебель 
1
имитирует речевые звуки 
1
папа/мама - специфические слова 
1
стучит друг об друга двумя кубиками, которые держит в руках 
1
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
самостоятельно стоит короткое время
1
уверенно стоит без поддержки
1
наклонятся и выпрямляется
1
аккуратно берет изюм щипцами
1
показывает чего он хочет (не плачет)
1
играет в мяч с осматривающим его врачом
1
пьет из чашки
1
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
ходит держась за мебель 
1
самостоятельно стоит короткое время 
1
папа/мама - специфические слова 
1
произносит три слова помимо папа/мама 
1
играет в куличики 
1
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
уверенно стоит без поддержки
1
наклонятся и выпрямляется
1
ходит уверенно
1
аккуратно берет изюм щипцами
1
строит башню из 2 кубиков
1
показывает чего он хочет (не плачет)
1
играет в мяч с осматривающим его врачом
1
пьет из чашки
1
имитирует домашнюю работу
1
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
самостоятельно стоит короткое время 
1
уверенно стоит без поддержки 
1
наклонятся и выпрямляется 
1
папа/мама - специфические слова 
1
аккуратно берет изюм щипцами 
1
показывает чего он хочет (не плачет) 
1
играет в мяч с осматривающим его врачом 
1
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
ходит уверенно
1
пятится
1
произносит три слова помимо папа/мама
1
строит башню из 2 кубиков
1
высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми
1
спонтанно чешется
1
пьет из чашки
1
имитирует домашнюю работу
1
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
уверенно стоит без поддержки 
1
наклонятся и выпрямляется 
1
ходит уверенно 
1
аккуратно берет изюм щипцами 
1
показывает чего он хочет (не плачет) 
1
играет в мяч с осматривающим его врачом 
1
пьет из чашки 
1
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
пятится
1
произносит три слова помимо папа/мама
1
строит башню из 2 кубиков
1
высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми
1
спонтанно чешется
1
самостоятельно высыпает изюм из бутылки
1
имитирует домашнюю работу
1
снимает одежду
1
пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу
1
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
произносит три слова помимо папа/мама 
1
играет в мяч с осматривающим его врачом 
1
пьет из чашки 
1
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
пятится
1
поднимается вверх по ступенькам
1
толкает мяч ногой (вперед)
1
указывает на одну названную часть тела
1
комбинирует два различных слова
1
выполняет указания (2/3)
1
строит башню из 2 кубиков
1
высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми
1
спонтанно чешется
1
самостоятельно высыпает изюм из бутылки
1
имитирует домашнюю работу
1
снимает одежду
1
пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу
1
помогает в выполнении простой работы по дому
1
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
произносит три слова помимо папа/мама 
1
спонтанно чешется 
1
самостоятельно высыпает изюм из бутылки 
1
пьет из чашки 
1
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
пятится
1
поднимается вверх по ступенькам
1
толкает мяч ногой (вперед)
1
бросает мяч из-за головы
1
указывает на одну названную часть тела
1
комбинирует два различных слова
1
называет одну картинку
1
выполняет указания (2/3)
1
строит башню из 2 кубиков
1
высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми
1
строит башню из четырех кубиков
1
имитирует домашнюю работу
1
снимает одежду
1
пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу
1
помогает в выполнении простой работы по дому
1
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
произносит три слова помимо папа/мама 
1
строит башню из 2 кубиков 
1
высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми 
1
спонтанно чешется 
1
пьет из чашки 
1
имитирует домашнюю работу 
1
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
пятится
1
поднимается вверх по ступенькам
1
толкает мяч ногой (вперед)
1
бросает мяч из-за головы
1
указывает на одну названную часть тела
1
комбинирует два различных слова
1
называет одну картинку
1
выполняет указания (2/3)
1
строит башню из четырех кубиков
1
самостоятельно высыпает изюм из бутылки
1
снимает одежду
1
пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу
1
помогает в выполнении простой работы по дому
1
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
произносит три слова помимо папа/мама 
1
строит башню из 2 кубиков 
1
высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми 
1
спонтанно чешется 
1
пьет из чашки 
1
имитирует домашнюю работу 
1
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
пятится
1
поднимается вверх по ступенькам
1
толкает мяч ногой (вперед)
1
бросает мяч из-за головы
1
указывает на одну названную часть тела
1
комбинирует два различных слова
1
называет одну картинку
1
выполняет указания (2/3)
1
строит башню из четырех кубиков
1
самостоятельно высыпает изюм из бутылки
1
снимает одежду
1
пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу
1
помогает в выполнении простой работы по дому
1
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
Пятится 
1
произносит три слова помимо папа/мама 
1
строит башню из 2 кубиков 
1
высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми 
1
спонтанно чешется 
1
пьет из чашки 
1
имитирует домашнюю работу 
1
снимает одежду 
1
пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу 
1
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
поднимается вверх по ступенькам
1
толкает мяч ногой (вперед)
1
бросает мяч из-за головы
1
указывает на одну названную часть тела
1
комбинирует два различных слова
1
называет одну картинку
1
выполняет указания (2/3)
1
употребляет слова во множественном числе
1
строит башню из четырех кубиков
1
самостоятельно высыпает изюм из бутылки
1
помогает в выполнении простой работы по дому
1
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
Пятится 
1
произносит три слова помимо папа/мама 
1
высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми 
1
спонтанно чешется 
1
строит башню из четырех кубиков 
1
самостоятельно высыпает изюм из бутылки 
1
снимает одежду 
1
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
поднимается вверх по ступенькам
1
толкает мяч ногой (вперед)
1
бросает мяч из-за головы
1
указывает на одну названную часть тела
1
комбинирует два различных слова
1
называет одну картинку
1
выполняет указания (2/3)
1
употребляет слова во множественном числе
1
воспроизводит вертикальную линию с отклонениями в пределах 30 град
1
пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу
1
помогает в выполнении простой работы по дому
1
надевает одежду
1
самостоятельно моет и вытирает руки
1
участвует в коллективных играх (салки)
1
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
Пятится 
1
поднимается вверх по ступенькам 
1
указывает на одну названную часть тела 
1
комбинирует два различных слова 
1
высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми 
1
спонтанно чешется 
1
снимает одежду 
1
пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу 
1
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
толкает мяч ногой (вперед)
1
бросает мяч из-за головы
1
прыгает на месте
1
ездит на трехколесном велосипеде
1
называет одну картинку
1
выполняет указания (2/3)
1
употребляет слова во множественном числе
1
строит башню из четырех кубиков
1
самостоятельно высыпает изюм из бутылки
1
воспроизводит вертикальную линию с отклонениями в пределах 30 град
1
помогает в выполнении простой работы по дому
1
надевает одежду
1
самостоятельно моет и вытирает руки
1
участвует в коллективных играх (салки)
1
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
поднимается вверх по ступенькам 
1
толкает мяч ногой (вперед) 
1
высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми 
1
спонтанно чешется 
1
строит башню из четырех кубиков 
1
пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу 
1
помогает в выполнении простой работы по дому 
1
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
бросает мяч из-за головы
1
прыгает на месте
1
ездит на трехколесном велосипеде
1
балансирует на одной ноге 1 секунду (2 из трех)
1
указывает на одну названную часть тела
1
комбинирует два различных слова
1
называет одну картинку
1
выполняет указания (2/3)
1
употребляет слова во множественном числе
1
самостоятельно высыпает изюм из бутылки
1
воспроизводит вертикальную линию с отклонениями в пределах 30 град
1
строит башню из 8 кубиков
1
надевает одежду
1
самостоятельно моет и вытирает руки
1
участвует в коллективных играх (салки)
1
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
толкает мяч ногой (вперед) 
1
бросает мяч из-за головы 
1
комбинирует два различных слова 
1
называет одну картинку 
1
выполняет указания (2/3) 
1
высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми 
1
спонтанно чешется 
1
строит башню из четырех кубиков 
1
самостоятельно высыпает изюм из бутылки 
1
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
прыгает на месте
1
ездит на трехколесном велосипеде
1
балансирует на одной ноге 1 секунду (2 из трех)
1
употребляет слова во множественном числе
1
называет свои имя и фамилию
1
воспроизводит вертикальную линию с отклонениями в пределах 30 град
1
строит башню из 8 кубиков
1
надевает одежду
1
самостоятельно моет и вытирает руки
1
участвует в коллективных играх (салки)
1
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
бросает мяч из-за головы 
1
комбинирует два различных слова 
1
выполняет указания (2/3) 
1
самостоятельно высыпает изюм из бутылки 
1
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
прыгает на месте
1
ездит на трехколесном велосипеде
1
балансирует на одной ноге 1 секунду (2 из трех)
1
прыгает в длину
1
называет одну картинку
1
употребляет слова во множественном числе
1
называет свои имя и фамилию
1
строит башню из четырех кубиков
1
воспроизводит вертикальную линию с отклонениями в пределах 30 град
1
копирует
1
строит башню из 8 кубиков
1
надевает одежду
1
самостоятельно моет и вытирает руки
1
участвует в коллективных играх (салки)
1
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
бросает мяч из-за головы 
1
прыгает на месте 
1
ездит на трехколесном велосипеде 
1
выполняет указания (2/3) 
1
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
балансирует на одной ноге 1 секунду (2 из трех)
1
прыгает в длину
1
употребляет слова во множественном числе
1
называет свои имя и фамилию
1
надевает одежду
1
самостоятельно моет и вытирает руки
1
участвует в коллективных играх (салки)
1
одевается с помощью
1
застегивает пуговицы
1
легко расстается с матерью
1
одевается без посторонней помощи
1
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
ездит на трехколесном велосипеде 
1
называет свои имя и фамилию 
1
копирует 
1
строит башню из 8 кубиков 
1
самостоятельно моет и вытирает руки 
1
участвует в коллективных играх (салки) 
1
одевается с помощью 
1
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
балансирует на одной ноге 1 секунду (2 из трех)
1
прыгает в длину
1
баллансирует на одной ноге 5 сек (2 из 3)
1
подпрыгивает на одной ноге
1
употребляет слова во множественном числе
1
может объяснить чувство усталости/холода/голода (2/3)
1
распознает цвета (3/4)
1
называет противоположные по смыслу слова (2/3)
1
копирует мост
1
выбирает наиболее длинную линию (3/3)
1
застегивает пуговицы
1
легко расстается с матерью
1
одевается без посторонней помощи
1
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
называет свои имя и фамилию 
1
может объяснить чувство усталости/холода/голода (2/3) 
1
распознает цвета (3/4) 
1
называет противоположные по смыслу слова (2/3) 
1
устанавливает значение 6/9 слов 
1
выбирает наиболее длинную линию (3/3) 
1
копирует 
1
застегивает пуговицы 
1
легко расстается с матерью 
1
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
прыгает в длину
1
баллансирует на одной ноге 5 сек (2 из 3)
1
подпрыгивает на одной ноге
1
ходит с пятки на носок (2 из 3)
1
ловит подпрыгивающий мяч (2/3)
1
балансирует на одной ноге 10 сек (2/3)
1
рисует человека из 3 частей
1
копирует демонстрируемый квадрат
1
одевается без посторонней помощи
1
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
прыгает в длину 
1
баллансирует на одной ноге 5 сек (2 из 3) 
1
подпрыгивает на одной ноге 
1
ходит с пятки на носок (2 из 3) 
1
называет свои имя и фамилию 
1
может объяснить чувство усталости/холода/голода (2/3) 
1
выбирает наиболее длинную линию (3/3) 
1
копирует 
1
застегивает пуговицы 
1
легко расстается с матерью 
1
одевается без посторонней помощи 
1
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
ловит подпрыгивающий мяч (2/3)
1
балансирует на одной ноге 10 сек (2/3)
1
распознает цвета (3/4)
1
называет противоположные по смыслу слова (2/3)
1
устанавливает значение 6/9 слов
1
рисует человека из 3 частей
1
копирует демонстрируемый квадрат
1
Внимание! Если Вы видите несоответствие навыков Вашего Малыша и таблицы, Вам стоит обратиться к неврологу.
Далее